Глен – это такой человек, которого можно назвать пророком. Более двадцати лет в индустрии сетевого маркетинга - начиная с обслуживания клиентов, международных продаж и заканчивая и.о. исполнительного директора – Глен всегда чувствовал, чего хотят люди и как они это хотят получить. Он создавал новые концепции и стратегии, доводя свою работу до совершенства. Однажды, холодным бессонным утром в ноябре 2004, он начал думать о… геле.
Атлеты используют гель, чтобы пополнить энергетический запас в процессе либо перед соревнованиями. А что если, каждый мог бы принимать биологические добавки таким же образом – именно в тот момент, когда это удобно? Может ли такая же доступная система употребления, как та которой пользуются атлеты, быть достаточно гибкой, чтобы ее модно было использовать и для других продуктов?
Полученный ответ запустил новый мощный механизм, который называется технология суспензированного геля.
Компания официально открылась в октябре 2005 года. Agel финансируется миллиардной венчурной компанией Ash Capital. Основатель Ash Capital в прошлом создал программу Word Perfect и продал ее компании Novell в 90-е годы более чем за миллиард долларов. В компанию Agel было вложено около 300 миллионов долларов, что является рекордной суммой финансирования молодой компании.
Agel создала новую продуктовую категорию — технологию суспензионных гелей. Точно так же, как компании, которые создали чемоданы на колесиках или освежители дыхания на небольших пластинках — продуктовые категории, приносящие миллиарды долларов.
Agel открылась в 12 странах одновременно в первый месяц. Никогда ни одна компания не начинала свою деятельность в стольких странах одновременно.
Благодаря идеальному сочетанию всех факторов Agel привлекла самое большое число лидеров-мультимиллионеров.